Условия ремонта

Правила и условия ремонта мобильных телефонов GSM, коммуникаторов, КПК, ноутбуков (далее «Аппаратов»).

1. Категории ремонта Аппаратов и сроки их выполнения:
1.1. ДИАГНОСТИКА АППАРАТА – осмотр Аппарата и определение неисправности аппаратной или программной части аппарата. Выполняется в срок от 3 до 5 рабочих дней, в зависимости от сложности.
После ДИАГНОСТИКИ Сервис формирует предложение по ремонту, с указанием выявленных неисправных функциональных узлов и радиоэлементов аппарата.
1.2. МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕМОНТ – замена корпусных элементов, замена функциональных блоков без паяльных работ. Выполняется в срок от 3 до 10 рабочих дней.
1.3. ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ РЕМОНТ – замена функциональных блоков с применением пайки, устранение видимых дефектов токоведущих дорожек. Выполняется в срок от 3 до 10 рабочих дней, в зависимости от сложности ремонта.
1.4. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСЛЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЖИДКОСТЕЙ – «промывка» платы аппарата в ультразвуковой ванне в антикоррозионной жидкости, пропайка внешних элементов платы. Выполняется в срок от 3 до 10 рабочих дней, в зависимости от сложности ремонта.
1.5. СНЯТИЕ МИКРОСХЕМ С КОМПАУНДА – снятие специального состава, которым залиты микросхемы с помощью паяльной станции, при наличии трещин на компаунде. Выполняется в срок от 3 до 10 рабочих дней,, в зависимости от сложности ремонта.
1.6. ПРОГРАММНЫЙ РЕМОНТ – обновление версии микропрограммы аппарата, восстановление микропрограммы при наличии прямого доступа к памяти аппарата (1-ая категория сложности) и без оной (2-ая и 3-ая категории сложности), смена языковых пакетов, сохранение PIM-элементов. Выполняется в срок от 3 до 10 рабочих дней.
Срок выполнения заказов от 3 дней, зависит от сложности ремонта и загруженности сервис-центра. Заказы выполняются в порядке очередности.
1.7 В случае отсутствия необходимых комплектующих , сроки ремонта корректируются до момента поступления оных. Данные сроки согласуются с Заказчиком.

2. ПОРЯДОК ПРИЕМА АППАРАТОВ В РЕМОНТ
2.1 При приеме аппаратов в ремонт на пункте приема оформляется Талон и Квитанция о приеме на ремонт Аппарата, в который вносятся следующие данные:
1) Фамилия И.О. Заказчика и его контактный (мобильный) телефон;
2) Марка, модель, серийный номер Аппарата;
3) Комплектность Аппарата;
4) Неисправность со слов Заказчика.
5) Отметка о размере произведенной предоплате диагностики и\или ремонта.
В Талоне и Квитанции о приеме на ремонт телефона указываются краткие условия ремонта, после прочтения которых и согласии с ними Клиент расписывается в соответствующей графе.
При сдаче Аппарата в ремонт Заказчик оплачивает стоимость диагностики, в зависимости от категории Аппарата и стоимость ремонта, в случае, когда неисправность определена заранее и ее размер больше 1000 (Одной тысячи) рублей. Стоимость диагностики мобильных телефонов составляет 300 рублей, коммуникаторов, смартфонов (включая iPhone) — 500 рублей, ноутбуков — 1000 рублей.

На оформленных Талоне и Квитанции о приеме на ремонт телефона расписывается также представитель приемного пункта, после чего Квитанция выдается Клиенту, а Талон остается в приемном пункте.
В случае утраты квитанции клиент обязан незамедлительно сообщить об этом менеджеру приемного пункта, после чего Аппарат, указанный в квитанции выдается на основании письменного заявления Клиента, с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
2.2 Аппараты принимаются в ремонт без SIM-карт, Карт-памяти и иных аксессуаров . За ошибочно сданные SIM-карты, карт-памяти и аксессуаров сервис-центр ответственности не несет.
2.3 Далее, Аппарат Клиента вместе с оформленным талоном передается в сервис-центр для определения неисправности и ремонта.

3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТА
3.1 При ремонте Аппарата сервис-инженер определяет реальную неисправность и устанавливает причину ее возникновения. Менеджер мастерской сообщает о результатах осмотра и диагностики Клиенту и согласовывает стоимость и примерные сроки ремонта. Если в процессе ремонта обнаруживаются дополнительные неисправности и повреждения, не заявленные клиентом при сдаче Аппарата, ремонт приостанавливается до согласования с Клиентом. Срок ремонта, при этом, увеличивается на время, необходимое для согласования. После обнаружении неисправности Клиент вправе отказаться от ремонта, оплатив стоимость диагностики.
3.2 Согласование стоимости ремонта производится устно по номеру телефону, указанного в Квитанции и Талоне. Дополнительно Заказчику направляется СМС-сообщение с его номером заказа и стоимостью ремонта для согласования. Ремонт начинается только после получения согласия в виде ответа на СМС-сообщение. Получение СМС-сообщения с согласием Заказчика признается его полным и безоговорочным согласием с согласованной стоимостью и не подлежит отзыву.
3.3 После выполнения ремонта сервис-инженер передает Менеджеру приемного пункта Аппарат с перечнем выполненных работ и замененных деталей. Менеджер вносит полученные данные в Карту клиента; сообщает Клиенту по указанному контактному телефону о готовности ремонта и передает Аппарат на пункт выдачи готовых Аппаратов. При поступлении Аппарата на пункт выдачи Заказчику направляется СМС-сообщение о данном факте и сообщается срок бесплатного хранения (до 5 рабочих дней) на пункте выдачи.

3.4. В случае, если Аппарат принят на приемном пункте, Менеджер мастерской отправляет Аппарат для выдачи Заказчику на тот же приемный пункт, если Заказчик не воспользовался правом получения Аппарата на другом приемном пункте или через Курьера и сообщает Заказчику по указанному контактному телефону о готовности ремонта.

3.5. Установка неоригинальных деталей, предоставленных Заказчиком производится с дополнительной наценкой 100% к текущей стоимости работ. А случае, когда в процессе замены обнаруживается, что деталь Заказчика неисправна, Заказчик обязуется оплатить полную стоимость работы.

4. РИСКИ ПОТЕРИ ИНФОРМАЦИИ И ФУНКЦИЙ АППАРАТА
4.1 При ремонте телефона существуют риски потери персональной информации в Аппарате. Поэтому, перед сдачей телефона в ремонт категорически рекомендуется сохранить нужные для Клиента данные (телефонную книжку, органайзер, SMS-сообщения, настройки, мелодии и картинки, закачанные самостоятельно и т.д.). Сервис-центр ответственности при их утере не несет.
Кроме того, Клиент принимает на себя риск утраты Аппаратом своих функций (полностью или частично) в случаях, когда при ремонте выясняется, что:
1) В Аппарат попадала вода или другие жидкости;
2) Корпус, плата или детали Аппарата подвергался деформации;
3) На многослойной печатной плате Аппарата имеются видимые или скрытые (межслойные) повреждения;

4) Аппарат имеет производственный брак
5) И другое, вследствие чего ремонт Аппарата невозможен или экономически не целесообразен.
4.2. Аппараты принимаются как «бывшие в употреблении» и каждая потертость, царапина и иное повреждение внешнего вида не описываются, Претензии по возникновению новых повреждений не принимаются.

5. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ АППАРАТОВ ЗАКАЗЧИКУ
5.1 Аппарат, отремонтированный в Сервис-центре выдается Клиентам на пункте выдачи после полной оплаты выполненных работ, в комплектации, указанной в квитанции. Квитанция возвращается Клиентом менеджеру приемного пункта. Менеджер приемного пункта проверяет при Клиенте работоспособность Аппарата, выписывает Гарантийный талон с указанием выполненных работ и сроком гарантии, выдает кассовый чек.

6. ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АППАРАТОВ

6.1 На выполненные работы Сервис-центра предоставляет гарантию 2 недели. Гарантия распространяется только на узлы и элементы замененные Сервис-центром, но не на весь Аппарат в целом.
6.2 В случае выхода из строя Аппарата в течение Гарантийного срока Сервис-центра осуществляет ремонт бесплатно в срок от 3 до 21 дня. В случае, если в процессе ремонта обнаруживается неисправность не связанная с выполненными ранее работами, ремонт Аппарата осуществляется на общих основаниях.
6.3 В случае возникновения неисправностей после истечения гарантийного срока Сервис-центр предоставляет Клиенту скидку 30% на выполняемые работы.

7. СКИДКИ
7.1 Сервис-центр предоставляет следующие виды скидок:
10% – Студентам – при предоставлении студенческого билета, Пенсионерам – при предоставлении пенсионного удостоверения;
10% – Участникам следующих Интернет-Форумов: Нижегородский Автофорум (www.autoforum.nnov.ru), Мобильный форум на NN.RU (www.nn.ru/community/gorod/mobile/) , Форум на ХейтНСС (www.hatencc.nnov.ru) – при предъявлении распечатки стартовых страниц указанных сайтов.
10% – Постоянным клиентам;
30% – Постоянным клиентам на послегарантийный ремонт.
7.2. Скидки предоставляются только на производимые работы. На заменяемые детали и стоимость диагностики скидки не предоставляются.
7.3 Скидки не распространяются на работы, на которые действуют специальные предложения.
7.4 Список специальных предложений публикуется на сайте www.gsm52.ru.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1 Клиент обязан оплатить произведенный ремонт и забрать Аппарат в течении 5 рабочих дней с момента сообщения ему информации о готовности Аппарата.
8.2 В случае, если по истечении срока, указанном в пункте 8.1, Клиент не забрал Аппарат, то Аппарат передается на склад ответственного хранения. Одновременно Клиент письменно уведомляется СМС, указанному в Квитанции о готовности ремонта, необходимости оплатить ремонт и забрать Аппарат и последствиях неисполнения последнего. Хранение телефона на складе ответственного хранения платное.
8.3. В случае, если Клиент желает забрать Аппарат в период нахождения Аппарата на складе временного хранения, то Клиент должен предупредить о своем намерении за 3 дня. После этого Аппарат возвращается из склада временного хранения в приемный пункт и хранится там в течении 5 рабочих дней. Клиент в течении 5 рабочих дней обязан забрать Аппарат и оплатить ремонт. Если в течении 5 рабочих дней после возвращения Аппарата Клиент не забрал Аппарат, то последний повторно подлежит передаче на склад временного хранения.
8.4. В случае, если в течении 2х месяцев после письменного уведомления Клиента не последовало оплаты за ремонт и Аппарат не забран Клиентом, Приемный пункт вправе реализовать Аппарат за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом понесенных приемным пунктом и сервис-центром расходов, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 ГК РФ.